Обязанности администратора офиса центра КОЛѠ
с 9:00 до 22:00 отвечать на телефонные звонки телефона центра
Умение легко ориентироваться в предоставлении описания курса или ссылки на проведение оплаты,
Предоставление информации по продуктам и услугам центра;
Документальное фиксирование заявок и заказов;
Формирование списка по оплата обучения в общем доступе для организаторов центра,
По запросу администраторов предоставлять актуальные списки по курсам обучения.
Формирование списков в текстовом файле и в чатах телеграмм по курсам обучения
Наполнение общих групп по пройденным курсам обучения
Обработка запросов клиентов с сайта и др сетевых платформ (Вк, телеграмм, ватсап)
Подготовка емесячно отчетов о выполненной работе,
Совершение исходящих звонков с различными целями:
Привлечение потенциальных клиентов;
Информирование клиентов о новых услугах или акциях;
Проведение анкетирования или опроса.
Содержать в порядке помещение офиса.
Приятный и спокойный тембр голоса